Радиостанции Гранит. На главную. Радиостанции Гранит. На главную.

      Радиостанции Гранит        (925) 241-4845

     законодательство
  

О порядке шлюзования в канале им. Москвы

Система шлюзов канала им Москвы состоит из 12 шлюзов. Шлюзы с номерами от 10 до 7 регулируют уровни от Химкинского водохранилища до Оки, а с номерами с 6 по 1 от того же водохранилища до Волги в районе г. Дубна. Остальные два шлюза, относящиеся к этой системе, расположены в Угличе и Рыбинске.

Право шлюзования в системе канала им. Москвы требует наличия так называемого «Шлюзового договора». При отсутствии такового шлюзование будет невозможно.

Для заключения шлюзового договора для прохода через шлюзы канала имени Москвы необходимо обратиться в ФГУП «Канал имени Москвы» расположенного по адресу: 125362, Москва, ул. Водников, 1.

Там необходимо обратиться в Группу договоров, расположенную на первом этаже, ком. 13. Приемные дни вторник, четверг

с 9—00 до 17—00, обед с 12—30 до 13—30., телефон для справок (495) 491-90-15

Ранее, для маломерных судов с мощностью двигателя до 75 л. с. договор оформлялся бесплатно, вся процедура занимала полчаса. С 2005 года шлюзование маломерных судов в Канале стало платным. С лодок длиной до 10 метров взимается 2500 руб., а более 10 метров — 5000 руб. Плата ежегодная, т. е. дает право шлюзования в течение всего сезона без ограничения количества шлюзовок. Заплатить деньги непосредственно в Управлении КиМа невозможно. Сначала придется приехать туда за квитанцией, затем пойти оплатить ее в Сбербанке, а уже потом возвращаться за договором. Помимо квитанции имейте с собой судовой билет и паспорт. Не удивляйтесь названию договора «Договор о навигационном обслуживании». Шлюзование, как утверждают сотрудники управления Канала, по-прежнему бесплатное, а деньги взимаются за некие дополнительные услуги для нашей же с вами пользы...



Если вы собираетесь попасть на Волгу, то нужно помнить следующее:

Прохождение шлюзов с шестого по первый лучше начинать утром, так как скорость движения вашего судна будет определятся так называемой шлюзовой программой. Это означает, что если ваш катер или яхта начнут шлюзоваться в шестом шлюзе в например в семь часов, то в шлюз номер один вы попадете не ранее семи часов вечера. Это время — 12 часов увязано с разрешенной для больших судов скоростью движения по каналу. Вы, конечно, можете начать шлюзование и позже. Однако в этом случае вам придется позаботится о ночлеге в канале, так как ночью маломерные суда не шлюзуют. Мест, удобных для ночевки в канале немного, а вставать на якорь в узкости канала на ночь просто опасно.

Самое лучшее, это накануне вечером записаться у диспетчера движения на программу шлюзования на утро следующего дня. Сделать это можно по радиосвязи, встав на ночевку вблизи шлюза № 6 (в двух километрах от него, справа в водохранилище впадает небольшая речушка) или по телефону, который можно узнать при заключении договора. При этом надо сообщить название судна (при этом нужно избегать безличных названий как-то «мотолодка», «яхта»), так как и мотолодок и яхт может шлюзоваться сразу несколько, номер шлюзового договора и направление шлюзования (вверх или вниз.) К Дубне — это вниз. Можно также сказать название города или водоема от которого вы подходите к шлюзу (например — иду от Москвы, иду с Рыбинского водохранилища и т.д).

Наличие на вашем катере или яхте радиостанции судового диапазона сильно облегчит процедуру шлюзования. Особенно это касается Рыбинского шлюза. Пришвартоваться, чтобы высадить члена экипажа для общения с диспетчером, там практически негде. Если же у вас её все-таки нет, попробуйте использовать средства связи больших или маломерных судов, с которыми вы собираетесь пройти шлюз. При удачном раскладе вам в дальнейшем практически уже не придется договариваться с диспетчером в каждом шлюзе, так как вы их будете проходить их каждый раз в установленном порядке. Разумеется, все сказанное относится только к шлюзам от шестого до первого.

Ни в коем случае не нужно пытаться прорваться в шлюз без разрешения и использовать для этого, например высокую корму какого-нибудь сухогруза.

Мало того, что вы подвергните себя при этом опасности (попадете в непроглядываюмую капитаном судна зону и можете быть раздавлены при маневре), но, и при этом, даже при наличии шлюзового договора, просто лишитесь права прохождения канала на весь сезон или, по крайней мере, до пересдачи правил в ГИМСе.

Методика прохождения системы шлюзов от Химок до Оки мало отличается от вышеописанной, только вниз по Москва реке судов ходит значительно меньше, а многие из них могут идти вообще только до Южного порта и наличие радиосвязи у вас в этом случае еще более актуально.

О фирме
Как купить
Прайс-лист
Заказ on-line
Законодательство
Наши координаты

  Каталог

  Носимые радиостанции

  ::  Гранит 2Р 44 речная
  ::  Гранит Р 41
  ::  Гранит 2Р 41
  ::  Гранит Р 43
  ::  Гранит 3Р 43
  ::  Гранит 2Р 45

  Мобильные радиостанции

  ::  Гранит 2Р 24 речная
  ::  Гранит 2Р 23
  ::  Гранит 2Р 21
  ::  Гранит 3Р 21
  ::  Гранит 2Р 25

  Навигационные системы

  ::  Навигатор 04
  ::  Навигатор 2.07
  ::  Навигатор 2.08
  ::  Навигатор 4.14
  ::  Навигатор 5

  Ретранслятор

  ::  Гранит РТ-3

  Аксессуары

  ::  Для носимых
     радиостанций Гранит
  ::  Для мобильных и
     стационарных
     радиостанций Гранит

  Гарнитуры Октава

  ::  Индуктивные
  ::  Проводные

  Архив моделей

  ::  Гранит П
  ::  Гранит Р 33П-1
  ::  Гранит Р 44
  ::  Гранит Р 45
  ::  HYT ТА-240
  ::  Гранит В
  ::  Гранит Р 23
  ::  Гранит Р 25.01
  ::  Гранит Р24 речная
  ::  Гранит 2Р-23.01
  ::  Гранит Р-25
  ::  Гранит Р-23.02
  ::  Гранит-В-С
  ::  Навигатор Черный ящик
  ::  Навигатор 01
  ::  Навигатор 02
  ::  Навигатор 05
  ::  Навигатор 044
  ::  Навигатор 046
  ::  Навигатор 300
  ::  Радиомодем Р-23АЦ.01
  ::  Радиомодем Р-43АЦ

  Полезные ссылки

Morze.ru - радиостанции Motorola, Kenwood, Icom, Alinco

VideoGlazok.ru - системы безопасности и видеонаблюдения

SafeMarket.ru - сейфы, стеллажи и офисная металлическая мебель

Turniket.ru - арочные металлодетекторы


  Статистика




Rambler's Top100


   Дизайн сайта: Студия 3Color.Ru

   Изготовление и поддержка сайта: Агентство "Третья планета"

©2002-2017